Торговый центр Jungceylon

Торговый центр Jungceylon

Во время вашего отпуска на Пхукете, скорее всего, вы в конечном итоге будете посещать торговый центр хотя бы один раз - находите ли вы точку сбора для своей группы или семьи, ищете место для покупок или просто хотите избежать полуденной жары. Поэтому неудивительно, что крупнейший торговый центр на юге Таиланда может предложить вам все эти и другие приложения. Этот торговый центр - Jungceylon.

Используя старое имя Пхукет более 100 лет назад, Jungceylon - это элитный торговый центр, который предлагает посетителям широкий спектр услуг, магазинов и закусочных - от магазинов одежды известных брендов до недорогих, а также Любой тип ресторанов, Jungceylon есть что-то для всех. Мало того, но торговый центр также удобно расположен в непосредственной близости от всемирно известного пляжа Патонг - на улице Рат-у-Тит 200 Пи и в конце улицы Танон Бангла. Это делает торговый центр идеальным местом для посещения, если вы нуждаетесь в отдыхе от солнечных ванн и других более изнурительных занятий на пляже Патонг или наоборот. Это также идеальное место, если вы ищете хорошее место для покупок, чтобы купить что-нибудь в качестве сувениров для вашего пребывания на Пхукете.

Jungceylon открывается каждый день с 11:00 до 22:00, но некоторые магазины будут открыты раньше в 10:00. Торговый центр также предлагает специальную карту привилегий для туристов, которая дает скидку для многих магазинов и услуг, хотя и по разному рейтингу в зависимости от магазинов. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться со стойкой регистрации или посетить официальный сайт торгового центра:

Jungceylon Shopping Mall

Jungceylon Shopping Mall

During your vacation in Phuket, the chances are you will end up visiting a shopping mall at least once — whether you are finding a rallying point for your group or family, looking for a shopping destination, or just wanting to avoid the midday heat. So it will come as no surprise that the largest mall in southern Thailand can offer you all these applications above and more. This mall is Jungceylon.

Using the old name of Phuket from over 100 years ago, Jungceylon is a high-end shopping centre that offered a wide range of services, shops, and eateries to the visitors — from clothing stores of high-end brands to affordable ones as well as any type of restaurants, Jungceylon has something for everyone. Not only that, but the mall is also conveniently located in close proximity to the world-renowned Patong beach — on ‘Rat-u-thit 200 Pee’ Road and at the end of Thanon Bangla. This makes the mall an ideal place to visit if you are in need of a break from sunbathing and other more exhausting activities from Patong beach, or vice-versa. It is also an ideal location if you are seeking for a good shopping destination to buy something as souvenirs for your stay in Phuket.

Jungceylon opens every day from 11:00 am to 10:00 pm, but some stores will be open earlier at 10:00 am. The mall also offers a special privilege card for tourists which will give a discount to many shops and services, though at a different rating depending on the stores. If you need any more information, you can contact the hotel reception or visit the mall official website: