Без комментариев

Райский пляж Пхукет

Пхукет является домом для многих всемирно известных пляжей. Вы окажетесь в другом мире, который заставляет вас чувствовать, что на Земле нет других мест, подобных этому. Если вы ищете пляж, который предлагает более уединенную обстановку и отдых от более оживленных районов Пхукета, то позвольте нам познакомить вас со скрытым уголком острова, Paradise Beach Phuket.

Расположенный всего в 4 километрах от всемирно известного пляжа Патонг, Paradise Beach предлагает вам расслабляющую и спокойную атмосферу, которую вы встретите на Пхукете довольно редко. Этот пляж предлагает не только обычные развлечения, такие как солнечные ванны и плавание, но и широкий спектр развлекательных мероприятий, от каякинга до уроков дайвинга или даже месячной вечеринки в полнолуние.

В Paradise Beach вы сможете свободно гулять по заливу полумесяца и открывать множество баров, ресторанов и соляриев в тени пальм. Если вы ищете более уединенную местность, вы можете пройти немного дальше вверх по пляжу и, в некоторых местах, через небольшие рощи, но вы будете вознаграждены за ваши усилия в тихом и спокойном месте - настоящий райский пляж и Идеальное место для тех, кто просто хочет лечь и отдохнуть.

Вы можете посетить Райский пляж с 9: 00 am. Поскольку это частный пляж, вы должны заплатить вступительный взнос в размере 100 бат. Каждый год Paradise Beach будет принимать участие в общенациональном праздновании праздника Луны. Чтобы отпраздновать, Paradise Beach будет проводить вечеринки в определенные дни, начиная с ноября до конца апреля, и вы можете забронировать билет на эту вечеринку раньше или купить билеты перед вечеринкой.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с транспортом, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы более чем рады ответить на ваши вопросы и договориться от имени вас. Пожалуйста, проверьте рай Бич Официальный сайт Чтобы получить больше информации.

Больше вокруг отеля

В настоящее время пользователи 5 находятся на нашем сайте
X
Последнее бронирование: 9 минут назад
X

No Comments

Paradise Beach Phuket

Phuket is home to many world famous beaches. You will find yourself lost in another world that makes you feel like there are no other places on Earth like this one. If you are looking for a beach that offers a more private environment and a break from the more vibrant areas of Phuket, then let us introduce you to the hidden corner of the island, the Paradise Beach Phuket.

 

Located just 4 kilometres away from the world-renowned Patong Beach, the Paradise Beach offers you a relaxing and quiet atmosphere that you will find to be quite rare in Phuket. Not only does this beach offers you the usual activities like sunbathing and swimming, but it also provides you with a wider range of recreational activities, from kayaking to diving lessons or even the months-long Full Moon party.

 

At Paradise Beach, you will be free to roam around the crescent-moon bay and discover a lot of bars, restaurants, and sunbed under the shade of palm trees. If you are looking for a more isolated area then you can walk a little bit further up the beach and, at points, through small groves, but you will be rewarded for your effort with a quiet and calm location — a true paradise beach and a perfect place for those who just want to lay down and rest.

 

You can visit The Paradise Beach from 9:00 am onward. Since it is a private beach, you are required to pay an entry fee of 100 baht. Every year, the Paradise Beach will take part in the province-wide celebration of Moon Festival. To celebrate, Paradise Beach will run parties on selected dates starting from November up to the end of April and you can book the ticket to this party earlier or buy the tickets in front of the party.

 

If you have any questions or problem with transportation, please let us know. We are more than happy to answer your questions and make arrangement on behalf of you. Please check the Paradise Beach’s official website for more information.

More around the hotel

Currently 5 people are on our website
X
Last booking: 8 minutes ago
X